Не наука квантовая механика…

Квантовая механика это куча измышлений о неких волнах, из которых якобы состоит материя, поэтому эта лженаука ещё называется волновой механикой. Её создателем считается Макс Планк, хотя реально он был преемником идей и теорий эфиристов, веривших, что фотоны это электромагнитные волны в эфире. По мнению адептов квантовой механики, их волны разорваны на кусочки – кванты, которые в этой лженауке условно считаются как бы частицами. (В реальном мире волны это совместные движения частиц передающих друг другу своё движение. В теории квантовой механики частиц нет. Волны без частиц это бредовые измышления квантовых механиков…)
Адепты квантовой механики широко проталкивают свои измышления во все остальные науки и лженауки: измышлены и квантовая химия, и квантовые технологии (квантовые компьютеры так и не работающие, несмотря на полстолетия возни с ними) и квантовая теология (например, Пенроуз как выразитель идей всех квантовомыслящих описал “квантовую природу сознания”).
Огромная часть квантовой механики это так называемая Квантовая теория поля. Поля в квантовой механике это, нечто таинственное, то есть это не отображение особенностей взаимного движения элементов материи, а якобы особая неуловимая форма материи, таинственным образом способная управлять движением остальной материи.
Квантовая теория поля на протяжении большей части XX века измышлялась множеством теоретиков, и этот процесс продолжился в XXI веке. Фантазии на тему взаимодействий между светом и электронами получили название квантовой электродинамики.
Формулы квантовой теории часто не предсказывает значения разных величин, а дают некую вероятность их измерения. По этим формулам вероятность находится путём возведения в квадрат абсолютного значения комплексного числа, названного амплитудой вероятности. Принцип неопределённости прямо связанный с этой амплитудой вероятности утверждает, что как бы тщательно ни были поставлены над любым объектом опыты, при измерении невозможно точное предсказание значений его положения и импульса в один момент времени.
Вот в столкновении формул и их применения обнаружилось чисто математическое, то есть невозможное для объявления парадоксом, препятствие для построения якобы не противоречащей самой себе квантовой теории, связанное с появлением и сохранением различных математических бесконечностей в формулах при попытках вычисления рядов теории возмущений. Не следование объекта реального мира каким-то формулам в лжефизике как раз наоборот всегда объявляется парадоксом. (В квантовой механике, как обычно для лжефизики, используются незаконные для математики формулы. В таких формулах, например, перемножаются скорость на скорость, время на время и вообще, непонятное на неизвестное. В реальном мире умножение это сложение. Умножать можно только именованное число на число отвлеченное. Чтобы умножить некоторую величину надо взять её слагаемым несколько раз и найти сумму всех этих слагаемых. В произведении всегда получается именованное число, однородное с множимым и единицы измерения также однородные с множимым.)
Теоретик “решивший” проблемы формул квантовой механики нашелся. Он предложил процедуру перенормировки, то есть замены неких параметров, измышленных теоретиками якобы для математического описания какого-либо физического явления, теми параметрами, которые выявляются реально.
В теоретической физике никто как бы не замечает, что перенормировка это математическое жульничество. Но без этого жульничества теоретикам пришлось бы признать, что формулы лелеемых ими теорий вообще не решаемы! Ричард Фейнман честно признавался: “Этот трюк, который мы делаем… Технически он называется перенормировкой. Но неважно насколько умным словом он назван, я бы назвал его сумасшествием! Обращение к таким фокус-покусам не дает нам права утверждать, что теория квантовой электродинамики математически консистентная. Удивительно, что до сих пор толком не удалось это доказать. Я думаю, перенормировка не может считаться верным решением с точки зрения математики”.
Квантовая механика при попытке применить её в макромире, то есть в мире, где всё можно проверить наблюдением, даёт только парадоксы и философские вопросы. Теоретики квантовой механики утверждают, что их квантовые предсказания были подтверждены экспериментально с чрезвычайно высокой степенью точности, но это неправда. В тех мутных экспериментах, которые якобы подтверждают эти самые предсказания подгонки под желаемый ответ не меньше чем в математической перенормировке. Сюда относится и опыт с двумя щелями когда утверждается, что единственный фотон сам с собой даёт интерференцию, и туннельный эффект постулирующий, что частицы вещества могут преодолеть потенциальный барьер, доказывая свою волновую природу.
Самые мутные эксперименты, относящиеся к квантовой механике, связаны с так называемой квантовой запутанностью. Адепты квантовой механики верят, что запутанные частицы-волны это такие таинственно связанные между собой объекты, что воздействие наблюдателя на один из них приводит к мгновенному изменению состояния второго, на каком бы расстоянии они не находились. Для осуществления этой как бы связи измыслили даже как бы частицы-волны, тахионы с отрицательной массой движущиеся во много раз быстрее фотонов. Согласно постулатам квантовой механики в Копенгагенской интерпретации от 1927 года любой квант принимает некое детерминированное состояние только в процессе измерения. До измерения ни у измеряемой частицы-волны, ни у её зеркального двойника нет определённого состояния.
В реальности, конечно, для пар частиц получившихся в одном процессе спины частиц определены и зеркальны именно с момента их возникновения, а вовсе не появляются уже в процессе измерения. Но против этой истины квантовомыслящие выставляют статистические математические работы Джона Белла. Он заявил, что если бы спины частиц-волн были бы определены и зеркальны именно с момента их возникновения, то можно было бы провести эксперименты выявляющие разницу в количестве частиц с разным спином, в реальности же такого не выявляется. Ответ Беллу и иже с ним прост, очень быстро частицы взаимодействуя с другими частицами коих в мире бесконечно много, претерпевают декогеренцию. Хотя декогеренция как бы признаётся адептами квантовой механики в определённых условиях надо знать, что никакой декогеренции Копенгагенская интерпретация квантовой механики не предусматривает, ибо взаимозависимость запутанных фотонов будет существовать, даже если эти частицы разлетятся в пространстве на любое расстояние. Ведь до измерения ни у какой частицы-волны нет определённого состояния.
В квантовой механике есть разделы, в которых вообще нет никаких элементов возможных для каких-либо наблюдений или экспериментов. Это, например, многомировая интерпретация Эверетта, предполагающая существование «параллельных вселенных», в каждой из которых частицы-волны находятся в различных состояниях. Или теория «петлевой квантовой гравитации» так же бессмысленная из-за отсутствия всяких измерений кроме трёх существующих в реальном мире.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
6 + 18 =