Австралийские аборигены являются древнейшей расой людей

 
Лжеученые придерживаются теории о том, что почти каждый человек на планете произошел от первых людей, которые покинули Африку. Это якобы произошло 400 000 – 100 000 лет назад. (Для справки: тогда в Африке не было никаких сапиенсов.) Есть много фактов в истории человечества, которые не способны понять или объяснить эти лжеучёные. Поднятие этой темы скорее создает больше вопросов, нежели ответов.

Исследователи из Гарвардской медицинской школы поделились результатами всестороннего исследования аборигенов Австралии и выяснили, что они происходят от неизвестной формы человека. Гены этого племени – загадка для этих ученых.

Останки из Денисовой пещеры на Алтае – дистальная фаланга мизинца кисти и два моляра из 11-го слоя – содержат ДНК, отличную и от ДНК принятой за классическую для сапиенсов, и от неандертальской (Krause et al., 2010; Reich et al., 2010, 2011; Gibbons, 2011; Skoglund et Jakobsson, 2011; Meyer et al., 2012). Примечательно, что удалось выделить и митохондриальную, и ядерную ДНК, и результаты по ним оказались более-менее согласованными, насколько это бывает в генетических исследованиях: согласно митохондриальной, линии “денисовцев” и неандертальцев-сапиенсов разошлись миллион лет назад, а неандертальцев и сапиенсов – 500 тысяч лет назад; согласно ядерной, линии “денисовцев”-неандертальцев и сапиенсов разошлись 270-440 тысяч лет назад, а неандертальцев и “денисовцев” – немного позже.

Самое же замечательное и важное для нашей темы то, что “денисовские гены”, несмотря на свою экзотичность, обнаружились у современных людей. Первоначально они были найдены у папуасов Новой Гвинеи и меланезийцев острова Бугенвиль (Reich et al., 2010), затем – у австралийских аборигенов (Gibbons, 2011), а полнейшее исследование вопроса констатировало наличие их у огромного числа популяций (Reich et al., 2011). Они были выявлены в тридцати трёх популяциях Океании и Юго-Восточной Азии, в том числе у папуасов Новой Гвинеи, австралийских аборигенов (даже больше, чем у папуасов), полинезицев, фиджийцев, восточных индонезийцев с разных островов, филиппинцев и у филиппинских аэта-маманва. Намного меньше или совсем не оказалось “денисовских генов” у жителей Тайваня и Малайзии, западных индонезийцев с Суматры и Калимантана, индийцев, андаманцев-онге и семангов-джехай из Малайзии. Особенно интересно, что последние две группы внешне очень похожи на филиппинских аэта – тоже низкорослые чернокожие курчавоволосые люди – и традиционно объединялись с ними в одну расу. Однако же, выходит, что примесь древних генов у них заметно разная. Впрочем, из цифровых данных выходит, что всё же хоть и малая, но некая доля “денисовских генов” у андаманцев, семангов и даже некоторых тайваньцев, суматранцев и калимантанцев всё же может быть; её можно списать на генные потоки последующих времён, но можно считать и остатками гораздо большей древней примеси. Выходит, что смешение с “денисовцами” происходило не в Центральной, не в Южной и даже не в Юго-Восточной Азии, а в Восточной Индонезии. В более северные районы примесь могла попасть позже вследствие генного дрейфа.

Тут можно было бы опять вспомнить о нгандонгцах – уже как о представителях “денисовцев”, но мы слишком хорошо знаем их анатомию, о чём уже сказано выше.

Моделирование миграций генов показало, что “денисовские” гены должны встречаться не только в Юго-Восточной Азии, но даже в некоторых группах Южной Америки (Skoglund et Jakobsson, 2011). Более того, у народа йизу из Южного Китая “денисовских генов” оказалось больше, чем у меланезийцев Бугенвиля, хотя и чуть меньше, чем у новогвинейских папуасов. Хитроумное жонглирование частотами генов привело к выводу, что вследствие генного дрейфа “денисовские гены” имеются даже у европейцев и негров Африки, причём забавно, что у французов их больше, чем, например, у русских и монголов, а у французских басков – меньше. Самая малая “денисовская” примесь выявляется в западной Индии и Пакистане – Гималаи сделали своё дело; очень мала она и в Палестине.

Но Малик Свапан представитель Гарвардской медицинской школы заявляет, что у австралийцев есть гены неизвестные ни для денисовцев, ни для классических сапиенсов, ни для неандертальцев.

Группа, руководимая Аланом Торном, занималась изучением ДНК скелетов, найденных в Австралии. Одним из таковых был человек, живший приблизительно 60 000 лет – фактически, один из древнейших образцов, обнаруженных на континенте. Как выяснилось, останки австралийских первобытных людей не имели той самой африканской митохондриальной ДНК, которая бы указывала на общее родство. Статья, посвященная данному исследованию, была опубликована в авторитетном научном издании – Proceedings of the National Academy of Sciences.

1 Комментарий

  1. Pingback: Генетика индийцев и формирование человека разумного… – Вокруг Света

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
22 − 3 =