Физика в удушающих объятиях религии

Теории Эйнштейна были созданы тогда, когда ещё никому не было известно, что наша Галактика это быстро вращающаяся спираль из звёзд, газа и пыли, что есть другие галактики, что наша Галактика с огромной скоростью движется в мире галактик. В то время не знали источник энергии звёзд, теории были разные, от горения там угля, до гравитационного сжатия материала звёзд. (В 1931 году Ханс Альбрехт Бете предложил считать источником энергии в звездах ядерный синтез.)
Мысленно находясь в мире неподвижных звёзд Эйнштейн, и его сообщники математики, например, Шварцшильд, не видели проблем в замедлении и даже полной остановке времени в “чёрных дырах”. Думали примерно так: Ну, остановилось время, а материя ведь осталась там, где и была… Абсолютное противоречие постулатов релятивизма и постулатов квантовой механики тоже не смущало математиков, теоретикам квантовой механики позволили как бы изучать микромир, а макромир отдали теоретикам от космологии.
Понять измышления теоретиков квантовой механики, понятное дело, не удалось и никогда не удастся никому, но в макромире всё же что-то понять можно. Поэтому, когда наблюдателями был открыт мир галактик, людей видевших несовпадение релятивизма с реальностью, например, невозможность при остановленном времени движения любого объекта ни в пространстве, ни во времени (а ведь объекты с якобы остановленным временем движутся), стало достаточно много. Тех из них кто пытался возражать против релятивизма, просто не слушали, не печатали, не финансировали. Причина этому в том, что адепты релятивизма, они же богословы, уже набрали чудовищную бюрократическую силу и власть в той области государственной деятельности, которую уже только условно можно было называть наукой, реально её правильно бы было назвать религией (латынь – religare — связывать, соединять). Бессмысленные теории в этой как бы науке стали плодиться как тараканы, ведь каждому претенденту на должность во властной её структуре необходимо было «блеснуть» какой-то свеженькой идеей, но, конечно, в рамках мейнстрима этой религии.

Вырвется ли физика из крепких объятий богословов? Конечно. Вопрос только в том сколько тысячелетий этого ждать…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
8 ⁄ 4 =