Астрофизики в борьбе против вируса…

В последнее время обострилась теоретическая деятельность австралийских как бы теоретиков от астрофизики по «объяснению» некоторых своих наблюдений.
Например, недавно они в очередной раз «подтвердили», понятное дело, теоретически Общую теорию относительности Эйнштейна на основании секундных пульсаций некой звездочки PSR J1141-6545 якобы указывающих на линзовидную прецессию по Эйншлейну.
Один из этих теоретиков, Эван Кин об этом говорит так: “Пульсары – это суперчасы в космосе, а суперчасы в мощных гравитационных полях – это лаборатория мечты Эйнштейна. Мы изучали один из самых необычных из них в этой двойной звездной системе. Рассматривая периодические импульсы света от пульсара как тиканье часов, мы можем увидеть и разгадать многие гравитационные эффекты, поскольку они изменяют орбитальную конфигурацию и время прихода импульсов тактового сигнала. В этом случае мы впервые увидели линзовидную прецессию, предсказанную Общей теорией относительности”.

Другой гигант теоретической мысли из Австралии известный австралийский астрофизик Джон Уэбб в 1999 году заявил об изменении постоянной тонкой структуры со временем, но потом под давлением коллег отказался от этой революционной мысли. Теперь он измыслил, что изменение постоянной тонкой структуры происходит в квазарах, потому там «другая физика».

Но «объяснение» структуры звёзд и квазаров, находящихся в миллиардах световых лет от нас не очень чётко характеризует уровень мышления этих гигантов теоретической мысли. Их дела земные характеризуют их гораздо яснее. Как сообщила Daily Mail, как бы исследователь из Технологического университета Суинберн Даниэль Реардон (Daniel Reardon) в борьбе с вирусом задумал создать магнитное ожерелье, которое сигнализировало бы ему, и всем людям, которым он мечтал подарить это чудо, что они подносят руки слишком близко к лицу.
«Оно должно было работать по той же логике, как клипсы на ушах. Я присоединил магниты к мочкам ушей, а затем к ноздре. Все произошло, когда я присоединил магнит к другой ноздре», — сказал Реардон. Когда мужчина пытался снять их, они примагнитились друг к другу и застряли у него в носу. Исследователь пытался извлечь чужеродные предметы из носа при помощи плоскогубцев, но это только усугубило ситуацию. Сожительница отвезла Реардона в больницу, где она работает, так как хотела, чтобы все ее коллеги посмеялись над ним. Врачи извлекли три магнита из ноздрей изобретателя, еще один провалился ему в горло. «Было бы еще хуже, если бы я вдохнул или проглотил его, но к счастью, я смог наклониться вперед и выкашлять его. Надо ли говорить, что я больше не собираюсь экспериментировать с магнитами», — сказал он.

А в Мельбурне синхротрон, самый большой ускоритель частиц в южном полушарии, чтобы показать некую осмысленность его работы, задействовали для изучения вируса. Об этом сообщает AFP.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
12 − 5 =