Для немецкой истории характерно отсутствие оригинальных грамот, рукописей и свитков до начала 14 века.
То есть все, что историки рассказывают нам о рукописях 10 века, они это узнают не из рукописей 10 века, а из рукописей 14 века. Эту тему очень хорошо раскрыл просто гениальный, но малоизвестный широкой публике человек Вильгельм Каммайер. Об этом человеке почти нет информации. Даже точная дата рождения неизвестна.

Родился он между 1890 и 1900 годами. Обучался юриспруденции. Работал в конце своей жизни школьным учителем в Тюрингии, где и скончался в 50-е годы в полной нищете. Так вот, скромный учитель из Тюрингии проделал просто колоссальную работу. Он проанализировал тысячи исторических документов и нашёл весьма странную закономерность. Так как он обучался юриспруденции, Вильгельм Каммайер смотрел на древние грамоты как юрист.
И вот что увидел юрист. На многих официальных грамотах и актах отсутствует не только дата и место выдачи, но даже имя адресата. Многие акты дарения земель не имеют даты и с юридической точки зрения не имеют никакой силы.
Каммайер начал свое исследование старинных грамот с тривиального замечания о том, что любой дарственный юридический документ… (дарственные грамоты — наиболее частый вид средневековых документов. Предметом дарения может быть недвижимость, привилегии, должности и тому подобное). Так вот, дарственный документ должен содержать в себе информацию о том, кто, что, когда и кому подарил, и где эта грамота была составлена.
Грамоты, в которых одна из предусмотренных граф — дата или фамилия — оставалась незаполненной, теряет свою юридическую силу. Хранящиеся в библиотеках грамоты часто не соответствуют этим исходным критерием. Встречаются грамоты без даты, или с явно позже восстановленной датой, с неполной датой, отсутствует год или день, или датой написанной в несоответствующий указанному времени написания манере.
Нередко датированные одним днём грамоты подписывались в разных точках на карте. При анализе мест и дат написания грамот получается следующая картина. Правители не имеют столицы, в которой они более или менее постоянно пребывают. Правители непрерывно путешествуют с места на место, порой молниеносно на огромные расстояния с целью одаривания грамотами всё новых и новых подданных. Причём, это делают все германские короли, независимо от возраста, состояния здоровья и обычной человеческой логики.
Германским императорам не раз удавалось находиться единовременно в разных, далеко отстоящих друг от друга городах. Довольно часто в Дарственной отсутствует фамилия того, кому предоставляются льготы. В некоторые эпохи до половины всех Дарственных – без фамилий. Конечно, Каммайер не был первым, кто, исследуя старинные документы, обнаруживал фальшивки.
Целые сборники документов объявлялись фальшивками еще задолго до него. Заслуга Вильгельма Каммайера в том, что он узрел весь потрясающий по размерам масштаб фальсификации истории, он явил свету планомерную и массивную работу целых поколений фальсификаторов, состоявших на службе у католической церкви и у отдельных феодальных правителей. Эти фальсификаторы уничтожали несметное количество действительно оригинальных документов, заменяя их фальшивками.
Часто старый текст соскабливался и новый писался на старом пергаменте, который таким образом, по мнению фальсификаторов позднего средневековья, являлся подтверждением древности фальшивки. Иногда древний документ подвергался лишь небольшому изменению, призванному исказить исходный смысл.
Каммайер считал, что главной целью этой длительной и массивной кампании по фальсификации исторических документов является замалчивание дохристианской истории и удлинение христианской истории и приписывание ей почти всех достижений языческой эпохи. Кроме того, был огромный спрос на юридическое подтверждение прав на владение со стороны новых феодальных властителей, лишь недавно отнявших их от законных правителей-язычников.
По мнению Каммайера, история до 1300 года – невосстановима, так как все более ранние документы были уничтожены и заменены фальшивками. В 1926 году Каммайер завершил свою рукопись объемом 292 страницы под заглавием «Универсальная фальсификация истории». Однако в течение многих лет ему не удавалось найти издателя.
Лишь в 1935 году рукопись была опубликована. Официальная наука реагировала на работы Камайера естественно критически.
Одним из критиков был профессор Гаемпель. Вот что он писал: «Критик должен, конечно же, в первую очередь заботиться о положительной исторической картине, пусть и выдуманной от начала до конца. Если мы видим, что в конечном результате вся средневековая историческая картина разваливается, и вместо нее возникает темное пятно, эдакий большой знак вопроса, то появляется внутреннее неприятие, даже той, осуществленной Каммайером критики, которая хорошо обоснована. »
Это просто поразительно. Известный немецкий профессор, в принципе, согласен с работой Каммайера – он считает ее хорошо обоснованной. Пугает профессора только одно — полный развал средневековой истории Европы.
Вот что на это ответил Каммайер: «Не моя вина, что средневековая история не только Германии, но и всего Старого Света была в огромной степени фальсифицирована. Не моя вина, что литературные и документальные источники этой эпохи были фальсифицированы. Моя вина заключается лишь в том, что я вскрыл эту систематическую фальсификацию, и с этой новой исторической истинной фальсифицированности истории средневековья, нужно будет научиться жить новым поколениям историков. Правда не нуждается в дозволении на существование. Однажды осознанная правда приобретает силу стихии. Умный человек не борется против нее, он старается обратить ее себе на пользу.»
Историки не смогли опровергнуть труды и выводы Каммайера. И они выбрали другую эффективную тактику — замалчивание. О работах Каммайера никто больше не упоминал, как будто они вообще не существовали. После окончания Второй мировой, уже в ГДР Каммайер, смог найти лишь работу учителя. Как только позволили условия, он возобновил свое исследование старинных документов.
Он надеялся, что так как ГДР — социалистическая страна, лидеры которой строят новый общественный порядок, то им будет интересен непредвзятый взгляд на раннехристианские документы. Но не тут-то было.
Как только Каммайер предложил вниманию гэдээровских историков свой критический анализ раннехристианских документов, на него сразу обрушились репрессии. Он потерял работу, его рукописи были конфискованы и долгое время считались утерянными.
Вся его недвижимость была национализирована, а сам он и его семья были обречены на голодное, нищенское существование. Вот так, не важно, в какой стране ты живешь, социалистической или капиталистической, критиковать историю ты не имеешь права. Каммайер умер в 50-е годы, в ГДР от систематического недоедания (от голода). Никто так и не смог опровергнуть его выводы.
