В очередной раз про фальшивые теории о фальшивом Стоунхендже

Depositphotos

Ученые в очередной раз отвергли теорию о календарной функции Стоунхенджа. Статья об этом опубликована в Antiquity.

Имеется несколько теорий о значении и функциях этого новодела. Возможно на его месте и было древнее святилище, такое же как и многие другие языческие святилища, но следов от него почти не оставили современные строители. Постоянно муссируется теория, что каменный памятник представляет собой астрономический календарь. Так, якобы он содержит «зашифрованные» 365 дня в году, разделенных на 12 месяцев по 30 дней плюс пять дней, с добавлением дополнительного дня каждые четыре года. Эта теория лжеучёных основывается на сложной интерпретации расположения камней разного типа и их количества. Например, 30 горизонтальных перемычек связывают с числом дней в месяце.

Хуан Бельмонте из Институт астрофизики Канарских островов и его коллеги подвергли критике эту теорию. Во-первых, несмотря на то, что ориентация памятника на солнцестояние весьма точна, она не позволяет использовать его как календарь. В ближайшие к солнцестоянию дни восход происходит почти в одной и той же точке, камни же задают это направление слишком грубо и не дают отличать, например, 22 декабря от 20. Для точного определения даты календарный прибор должен позволять определять направление с точностью до нескольких угловых минут или 1/10 градуса. Во-вторых, увязывание различных каменных элементов с календарем основано на игре с цифрами. Так, число 12 (по количеству месяцев) в памятнике не содержится. И наоборот, портал Стоунхенджа создан из двух камней, но число 2 не фигурирует в теории. Таким образом, календарная теория использует только те элементы, которые благоприятствуют желаемой интерпретации. Наконец, теория не стыкуется с мировым культурным контекстом. Первый солнечный календарь, содержащий 365 дней + 1 високосный раз в 4 года появился лишь в Египте спустя более чем две тысячи лет в эллинистическую эпоху. Именно египетский календарь был заимствован всеми культурами Старого света, при этом сами египтяне никогда не возводили похожих на Стоунхендж построек, а также любых других «календарных» зданий.

Таким образом, ученые делают вывод, что календарная теория совершенно не состоятельна и ее авторы выдают желаемое за действительное.

———–

А реально хорошо известно, что всё эти камни были установлены в пятидесятые годы XX века. Вот статья https://gorojanin-iz-b.livejournal.com/ подробно описывающая строительство Стоунхенджа с нулевого цикла. Приведены кинo- и фотодокументы 1949-58 годов:*

Во все времeна, все правитeльства, (а особенно вне- и надправительственные круги) занимались подлогами. Снимки со стройки Стоунхенджа 1949-58 годов:


Первая реакция отдельных читателей, продолжающих говорить про выемку, реставрацию, замену древних мегалитов, убедила, что без пояснения все же не обойтись. На ранних фото, начиная с 1-го, вы видите белые круги, обозначающие фронт работ для строителей. Разметка объекта от заказчика, выполненная известью в лунках, на ровном, нетронутом газоне. По центру выемки под трилиты, еще небольшие, газон свернут и сложен. Мегалиты не дергаются как морковки, не оставляя следа этой процедуры.

Далее внимательный взгляд найдет военных, колючку окрест и другие детали, говорящие о том, что будущая циклопическая постройка древних друидо-атланто-асуро-сириянто-ариев была охраняемым режимным объектом. Увидите представителей заказчиков, не являющихся чиновниками, строителями, рабочими, жителями. Найдете посвященных с кое-какими закладками, оборудованием. Стоунхенджу – космическому порталу, энергетическому кристаллу и пр. отводилась важная роль в представлении, связанном с апокалиптикой, скачками и пр.; об этом позаботились при закладке. До наступления же оного момента назначение сooружения – биологическое и духовное заражение. Кое проиллюстрировано современными фото в середине поста.

*

О назначении Стоунхенджа

Если присмотритесь к нынешним фото Стоунхенджа (и сопоставите их с несколькими старыми фото манипуляций, не имеющих отношения к строительному делу), то без труда найдете потеки рыжей субстанции, повсеместной в циклопической формовке (отсюда многочисленные мероприятия с огнем и электричеством), и уж совсем легко увидите современное назначение постройки.

Дополнение блогера Sergey_Sergeicn

Считаю нужным добавить комментарий для скептиков от пользователя rodom_iz_tiflis.
Есть достаточно малоизвестные факты, которые можно почерпнуть из таких источников, как Википедия:
1. Впервые в районе Стоунхенджа военные учения были проведены в 1898 г.
2. С того времени до Второй Мировой войны Минобороны скупало большие участки земли в том районе
3. В настоящее время Министерство Обороны владеет 390 кв.км (!) в непосредственной близости от Стоунхенджа, часть из которых закрыты постоянно, на другие доступ сильно ограничен. (по Wikimapia граница ближайшей военной базы – в полутора километрах от этих камней к северу, а военная взлетная полоса – в 5 км на юго-восток).
4. В прошлом в непосредственной близости от Стоунхенджа были проведены ветка железной дороги и аэродром, оба впоследствии были демонтированы (есть и другие источники, что военный аэродром находился гораздо ближе, на расстоянии всего одной мили от Стоунхенджа)
5. В 1943 село Imber (в 15 км от Стоунхенджа) и деревушка Par Hinton были выселены. В статье про Imber написано, что и по сегодняшний день село находится под контролем военных
6. В 2 км к северу от Стоунхенджа расположено Королевское артиллеристское училище, которое проводит реальные стрельбы 340 (!) дней в году
7. В 9 км на юго-восток, за военным аэродромом, расположена Оборонная Лаборатория Науки и Технологии, работы которого в основном засекречены.
8. В 17 км на запад от Стоунхенджа расположена база военного авиакорпуса и вертолетный аэропорт боевых Апачей.
9. В районе Стоунхенджа не ведется сельскохозяйственная деятельность из-за опасности нарваться на неразорвавшийся снаряд, которых за столетие скопилось немало. Из-за этого зеленые луга вокруг Стоунхенджа приобрели научную ценность (Site of Special Scientific Interest) так как представляют собой последние естественные газоны в Англии, а возможно – и во всей Европе.
Итак, суммируя:
Вокруг Стоунхенджа на протяжении более 100 лет – закрытая территория, охраняемая, патрулируемая военными самолетами и вертолетами, с ежедневными артиллерийскими стрельбами.
Местных жителей выселили еще во время 2 мировой войны под предлогом учений; деревеньки взяли под контроль военные, такое положение сохраняется по сей день.
Сельскохозяйственная деятельность на большой территории равнины, где расположен Стоунхендж, запрещена.
Здесь существовала инфраструктура, позволявшая масштабное строительство (включая аэродромы, ветку железной дороги), которая впоследствии была убрана за ненадобностью.
Пожалуй, более подходящее место для строительства Стоунхенджа было сложно найти…

*

Не столько для породы непримиримых, сколько для обычной читающей и думающей публики еще несколько снимков. Что же реставрировалось в этом древнем наследии друидо-атлантно-асуро-сириянто-лемуро-ариев?

Заметный камушек, да ?

И эта формовка на древний мегалит совсем не похожа. Зачем высекать такое?

А эти древности совсем ни в какие ворота – халтура откровенная. Ручная штукатурная мазня.

Стоунхенджа еще нет. Лишь разметка и первые ямы под древности копаются. Газон – уникальный и единственный – аккуратно срезан и сложен. Камушек на чистой поляне водружен. Однозначный брак. Срочно старить!!!

Вообще какой-то модерн. Футуристы-модернисты, чего с них взять! Творческая публика. Вроде тех, что Наску незадолго до открытия оной товарищами учеными расчерчивали.

Вот и представитель заказчика ужас как недоволен.

Пришлось реставрировать.
Вот такими формами с надлежащей фактурой.

Ну вот, совсем другое дело!

Узнаваемая птичка, да?
(форма для ее штамповки пятью фотками выше)

Ну и надписи само собой.
Загадочные письмена друидо-плеядо-ариев.
Вуаля!

Ребят, там больше ничего не было. Что реставрировалось – вот оно, особо неудачное литье древних цивилизаций.

Такие циклопические блоки надо браковать – какой-то охламон при изготовлении не удержался и пальцем буквы латиницы написал. Латинице на памятнике працивилизаций быть не положено.

Ну и еще – уж не знаю, реставрация это или нет – древние камушки с формовочного завода биогенкой накачивали (но это уже тема нелюдей со связанной с нею темой сакрального биогенного секрета всех культов-религий-вер).
Только тут не в формовку эту мерзь мешали, как в обычных древностях загадочных працивилизаций, а на месте, используя электрооборудование для высокой статики. Зарядили – и на место.

О том, как можно было доставлять многотонные мегалиты на поляну, читайте здесь.

*

Что еще?

Поскольку обидно ваятелям новой единодуховности человечества за накрывшуюся тазом чакральную систему Земли, во всех обсуждениях суют оппоненты аргументы про реставрацию из Википедии и старинные рисунки и фото.

Ребята, сделать старинные рисунки еще проще, чем объект. Статью в Википедии написать – тем более.

*

Первое широко известное в литературе мира до 1954 года описание Стоунхенджа – отрывок из романа Харди про Тэсс. Есть там эпизод, где персонажи бегут от полиции в не существующее графство Уэссекс и укрываются в означенном Стоунхендже (но полиция и там их достает – проза жизни, увы). Писатель грезил старой Англией, нормандскими королями, легендами Уэссекса и часто изображал подобные вещи. Одна из них и воплотилась в 20 веке. Уэссекс – аналог города Глупова Салтыкова, Великого Гусляра Булычева и других мастеров слова. Это литературный прием такой – несуществующие места и города.
Собственно, вся и история Стоунхенджа как духовного феномена началась с экранизации романа Харди режиссером Полански, снявшим знаменитую сцену в новопостроенном объекте Уэссекса.
*

Другими словами, на территории, охраняемой британским военным ведомством, осознанно и целенаправленно был возведен данный центр древней цивилизации, наследие великих предков, памятник человечества, ставший (не сам собой, ясно дело) важнейшим культовым центром не менее целенаправленно насаждаемой духовности.

Нет сомнений, что и у самого наследия человечества, и у духовности, важным атрибутом коей является данное наследие, и у науки, развернувшей вокруг оного наследия в колоссальных масштабах свои исследованияодин заказчик.

О том, для чего отсасывается духовная энергия людей через сеть объектов, совмещенную с магнитными линиями земли, читайте материал Записки на полях. Стоунхендж и Чернобыль-2 и его обсуждение.

*

На десерт еще несколько фото, впервые публикующиеся в рунете.

Добавим интересные фото с других ресурсов.
Как видим, попытка залить этот брак все же делалась. И опалубку ставили. Частично дыра была залита. Набалдашник над ней тоже лепился недавно, под ним даже распорки ставили, пока сырой, чтоб не отвалился.

Лепнина продержалась на древнем камне, но недолго.

Часть древнего мегалита все же обвалилась. Увезли и оформили нормальный стержень.

Тот же камушек на старинных фото и гравюрах.

Еще гуляющие, отдыхающие, летающие. Вопреки закрытому статусу территории. Феерический фейк!

И еще фото.

Это фото, помимо прочего, доказывает, что таинственная надпись друидов нанасилась после установки трилита, а не до нее.

Это камень №53.

На фото стройки в нижней части трилита присутствует большая выемка, которой нет на окончательной версии. Есть полоса, похожая на надпись, но она в другом месте по сравнению с окончательным видом. Т.е. трилит однозначно штукатурили , всю его нижнюю часть, и наносили надпись там, где она сейчас.

*

Дополнение блогера iskatelpravdie для троллей с рассказами о местных жителях и для людей, которым интересно, как можно возвести и скрыть возведение этого объекта – интерактивная карта военных объектов, нынешних и исторических, вокруг Стоунхенджа

Несколько забавных фальшивок

Фото якобы 1901 года, случайно попавшее в прессу и вызвавшее шквал негодования реконструкторами древности.

Трос идет ЗА рабочими, хотя должен идти как минимум сквозь них, если не перед ними. Ботинки выдают врезку для монтажа, особенно у правого рабочего. Обоим забыли нарисовать тени.

*

Забавный фотомонтаж якобы 1877 года.

Даже и без проверки реальными фотографиями бросается в глаза ошибка фотомастера с масштабированием. Вставил карликов явно меньшего размера, чем должны быть люди.

Проверяем этим подлинным фото.

На “старинную фотографию” накладываем подлинную.

Всё очевидно. Люди ощутимо уменьшены. Фотомастер не в ладах с масштабом.

Еще ошибка с масштабом.

Между прочим, на “снимках дятловцев” такое сплошь. Не очень удачно получался масштаб у цеховых фотомастеров 1950-х годов.

*
Якобы 1914 год. Канадские солдаты идут мимо Стоунхенджа.

Не знаю почему, но процентов за 90 фальшивок Стоунхенджа делались с элементарными световыми ошибками. Не вдаваясь глубоко и не касаясь ничего другого: откуда здесь свет, справа или слева?

Якобы принц Леопольд, сын королевы Виктории, отдыхает с компанией.

Удивляюсь, почему этого не видят. Раньше это рассказывали на уроках рисования в начальных классах средней школы. Учитель ставил предметы группой – чайник, кувшин, стакан для карандашей, дети рисовали, учитель смотрел и показывал ошибки. А сейчас этого нигде не рассказывают.

Тени.
Группа сидит и стоит якобы в тени трилитов. Источник света находится справа сзади вверху фотографа. Ярко освещена грань дальнего трилита, бутылка, сидящий слева человек, на земле тень от ближнего трилита.

Кстати, угол тени от бутылки на земле и от шляпы на лице сидящего слева человека показывает такую высоту солнца, какой в Британии не бывает вообще, а только в тропиках, но это мелочи… Главное, что должен увидеть любой ребенок: люди освещены с другой стороны, нежели камни. Кроме одного, левого сидящего. Как это возможно? Никак. Это монтаж.

Ошибки с тенями очень типичны во все времена якобьы съемок Стоунхенджа.
Одна и та же ошибка – 1880-е годы. Забыли тень от трилита.

1910 год. Забыли тень от горизонтального камня.

Вот такая самая старая семейная фотография 1875 года найдена недавно.
И ребенку видно, что монтаж. Обод, спицы и дамы затенены с одной стороны, части сбруи на шее и туловище лошади – с другой, камни – с разных сторон.

Это не фальшивка. Мик Джаггер и Кит Ричардс, 1967 год.

Когда именно началось строительство Стоунхенджа

С благодарностью блогеру chelcool и его кураторам за помощь в уточнении года начала стройки

В ходе обсуждения поста нашлась и фактическая кинохроника, запечатлевшая будущий древний памятник человечества в разгар его строительства. В английском фильме Маленькая задняя комната 1949 года (американская версия Час славы вышла в 1952 году) есть эпизод с несколькими кадрами на фоне фрагмента Стоунхенджа. Он никак не обусловлен сюжетом, а просто вкраплен в фильм, как были вкраплены точечные упоминания в “старинных хрониках”, “фотографии и рисунки 19 века”, “фото реставраций 1901, 1919-20, 1931 годов”.

Без сомнений, объект запечатлен в ходе начатого в том же сезоне строительства. На нем полностью отсутствует газон, а есть только голый грунт. Часть древних мегалитов еще не поставлена. Есть несколько интересных кадров.

На втором кадре самое интересное – дерево. К началу строительства оно было, но сейчас, как известно, его нет, и оно отсутствует на всех “гравюрах и фото XIX – начала XX веков”. Иными словами, к концу строительства дерево убрали и старину делали без него. Эту деталь фальсификаторы просто упустили из виду. На кадрах 2 и 3 есть привязки к местности и трава, отсутствующая в готовой части постройки.

В кадре с 15:34 до 15:56 камера едет по рельсам, которые невозможно проложить при наличии всех мегалитов в полной комплектности, т.е. в момент съемки их еще не было.

Для понимания. Левая стрелка – путь актеров, правая – камеры. Загораживает их только один трилит; он в кадре. Сцену нельзя снять с движущейся по рельсам камеры ни внутри круга трилитов, ни из-за пределов, чтобы не загораживали три трилита. А раз их нет, значит и не было. Объект еще не достроен.

В конце фрагмента вид Стоунхенджа и вовсе далек от привычного облика законченного объекта. Сначала появляются мегалиты, которых нет в окончательной версии Стоунхенджа.

Дальше еще интересней.

Куда делись 5 вертикальных и 2 горизонтальных мегалита?
Никуда. Их еще не ставили. Хотя на всех “фото 1867-1936 гг” стоят как новенькие. Новенькие и есть.
Таким образом, можно с уверенностью отнести начало этой стройки века в промежуток с 1949 по 1952 г.г.

*
Ходят актеры в фильме 1949 года по абсолютно лысой поверхности. Еще нет ни травинки. В фильме якобы 1916 года новозеландские парламентарии в Стоунхендже заросшем.

https://l.lj-toys.com/?auth_token=sessionless%3A1679644800%3Aembedcontent%3A34690314%269097%26%26%26youtube%26qt-_QzTA1-0%3Ad6847c38e15a2064d300eb368dd7d78a4bdd01e2&source=youtube&vid=qt-_QzTA1-0&moduleid=9097&preview=&journalid=34690314&noads=

И главное. В 1949 году камера свободно проехала на рельсах по тому самому месту с трилитом, который новозеландские парламентарии осматривают якобы в 1916 году. Эту часть Стоунхенджа еще не построили в 1949 году, когда камера по рельсам каталась.

В фильмах якобы 1930-х годов травы, как правило, буйно растут, а лежащие камни углублены в почву, тогда как в 1949 году они на лысой глине лежат.

*

Вот забавный фильм 1931 года. Его очень стесняются. Прежде всего названия: Современные друиды празднуют 50-летие Стоунхенджа.

Ряженым друидам не довели, что Стоунхенджу 12 тысяч лeт, они 50-летний юбилей начала его постройки отмечают.

В фильме два общимх плана. Один.

Заметили, что как будто чего-то не хватает?

Чего? Как раз тех трилитов, на месте которых в 1949 году дрезина с кинокамерой ездила. Недоделанный Стоунхендж – он и у друидов недоделанный. Четыре камня как Мерлин хреном стер.

Второй план.

Итого, с начала реального строительства в 1881 году к 1931-му был готов маленький сектор.

Основное строительство развернется в 1940-х, в идеальных условиях закрытого статуса территории.

Свидетельства существования ангара, железной дороги, аэродрома и других военных объектов в районе Стоунхенджа в начале XX века

С удовольствием приглашаю познакомиться с результатом исследования блогера rodom_iz_tiflis документов из английского интернета, Заметки на полях: Стоунхендж, ангар, железная дорога.
Вы узнаете, что в реальности территория “древнего памятника” активно использовалась военным ведомством, чему есть официальные подтверждения. В район комплекса вела железная дорога, впоследствие демонтированная, но оставившая документальные следы – карта здесь.
Отличная находка – аэрофотосъемка с привязкой к карте.

Две дороги шли прямо через круг, но были перенесены после начала строительства. Еще сохранились старые колеи от автотранспорта. Кареты такие не оставляют.

Нельзя ездить сквозь мегалитический объект, даже и не реконструированный))

После появления объекта на перекрестье прямых дорог желтенькую прервали и перенесли. Фиолетовой воспользовались для доставки мегалитов с северо-восточной стороны и забыли. Тяжелая техника оставила очень глубокие колеи, которые и по сей день видны.

Здесь любуемся, сколько дорог, дорожек и троп оставили строители. От домиков строителей – целый веер.

В наши дни видны остатки долько одной части дорог, на северо-восток от круга. Провезя десятки грузов, каждый в десятки тонн (вес трилитов от 25 до 82 т), ее оставили как есть.

За другими подробностями прошу в материал.

*

Что еще следует добавить, глядя на эти большие транспортные мощности. Объект собирались делать более крупным.

В романе Харди Тэсс из рода д`Эрбервиллей, впервые опубликованном в 1891 году, в фэнтэзийной местности Уэссекс, куда бегут персонажи, описан Стоунхендж значительно крупнее существующего. Отрывок: “Следующая колонна стояла совсем одиноко, другие образовывали трилитоны, а большинство лежало на земле, и по их широкой поверхности могла бы проехать карета”. В прайсах и описаниях сайта Каретный двор ширина четырехместных карет (были в Англии 19 века наряду с кэбами) – 190-240см. В 1958 году самый большой из лежащих камней сарсенового кольца достигал в единственном, самом широком месте 210 см, остальные были значительно меньше. Набросок центральной части Стоунхенджа, если смотреть с запада (1958 г.), до восстановления камней трилита (57 – 58)

*

Все энциклопедии мира, а следом сетевые и ютупоисторики называют нескольких первых описателей Стоунхенджа.

В 1620 король Яков I послал ведущего архитектора Англии Иниго Джонса (Inigo Jones, 1573 – 1652) описать памятник, о чем тот написал книгу, изданную зятем Джоном Вебом в 1755 году.

С какого объекта намерил главный архитектор три круга с диаметром внешнего 110 футов (33,5 м) с рвом и валом с тремя входами?

(для совсем дремучих историков сети: диаметр двух кругов реального объекта 23 и 26 м, вала 107,5 м)

В 1663 году сэр Джон Обри (John Aubrey, 1626-1697) изучал Стоунхендж, о чем издал книгу, через 60 лет вдохновившую на изучение и написание своей книги сэра Вильяма Стакли (William Stukeley, 1687-1765).

Вы что-нибудь узнаете из этого? Каким местом, боком, еще чем-нибудь относятся к реальному объекту под Солсбери план сэра Орби в книге сэра Стакли и планы самого сэра Стакли в книгах 1743 и 1740 годов?

В труде 1747 года архитектор Джон Вуд (John Wood, 1704-1754), обобщил труды сэров и сам измерил некие камни Стоунхенджа. Вы что-нибудь узнаёте из этого?

В 1783 году драматург, критик, поэт Самуэль Джонсон (Samuel Johnson, 1709-1784) обобщил труды названных ученых. И начертил самый красивый из Стоунхенджей аж в четыре круга!

Но мне больше нравится это компилирующее Мюнхенское издание ученых 1809 года.

И этот превосходный рисунок Блейка (William Blake, 1757-1827) 1789 года.

Грандиозно!
Мы в восхищении.

Все показанные свидетельства свидетельствует только об одном: что их авторы в глаза не видели объект, который стоит на равнине под Солсбери, наследие ЮНЕСКО и человечества.

Вбросы делались. Но представление о Стоунхендже было самое туманное.
Вот и пришлось сэрам-документалистам 17-19 в.в. борогозить кто в лес, кто по дрова.
Единственное общее у всех Стоунхенджей – они размером больше.
Как и в романе Харди, о чем цитата выше.

*

Что касается энциклопедии Дидро-Даламбера, то есть экземпляры 15 тома без статьи Стоунхендж.
Информационный этап фальсификации предшествовал этапу материальному, только и всего. Не с пустого же места Стоунхендж-объект городить!

*
Вот так и вбрасывался Стоунхендж в литературные источники задолго до постройки в натуре, как в свое время гизские пирамидыВеликая Стенаистуканы острова ПасхиВорота СолнцаСаксайуаман, и многое, многое другое.

*
Добавлю для смеха галерею старинных изображений Стоунхенджа; без годов-авторов, кому надо – они легко гуглятся.

Как ни странно, но многие и сейчас уверенно тычут старинными гравюрами, якобы доказывающими, что Стоунхендж был. Хотя в реальности они доказывают только то, что рисовальщики в глаза не видели Стоунхенджа. Иначе бы не рисовали его бы таких небывалых размеров по сравнению с людьми, лошадьми, домами, каретами, овечками. Не говоря уж про небывалые формы.

И так далее. Продолжать можно долго, цех очень старался.
Видел ли кто-нибудь из рисовальщиков реальный объект? Конечно, нет.

Еще есть Стоунхенджи в горах, среди всяческих скал и круч. Видел ли кто-нибудь из рисовальщиков реальный объект на солсберийской равнине? Разумеется, нет.

Гуляющих, зевающих, едущих мимо, отдыхающих в Стоунхендже на “довоенных фото” просто несерьезно вспоминать. Учитывая закрытый режим территории, не было там никаких гуляющих отдыхающих.

Целый полк троллей искал Стоунхенджи с деревом, попавшим в кадр на киносъемке 1949 года. Нашли единственную гравюру с деревом, и даже с планом! Разумеется, близко не похож на Стоунхендж – ни видом, ни планом.

И еще кое-что.

Еще у Брокгауза-Ефрона это существительное стонгендж не было именем собственным.

Объект под Солсбери действительно упомянут, но описание его абсолютно не соответствует реальному объекту, из чего ясно, что это вброс. И еще это очередное доказательство, что реального объекта во времена словаря Брокгауза-Ефрона еще не было.

Благодаря блогеру bor_kr – спасибо ему! – посмотрим, что за Стоунхендж поминался и вбрасывался в английских источниках.

Словарь 1658 годаСтраничка со Стоунхенджем.

Перевод: “чудесная груда камней на равнине Солсбери, воздвигнутая по кругу канавы, в виде трех рядов, один внутри другого…”

Это не реально построенный объект под Солсбери из круга в один ряд с полукругом внутри.

Издания 1662 , 1663 , 1671 , 1706 , 1720 годов копируют статью об объекте из трех кругов камней.

В труде The great historical, geographical, genealogical and poetical dictionary (1701) by Jeremy Collier (1650-1726) в статье о Солсбери находим невероятную горную местность с крепостью и реками вокруг, по мотивам коей вбрасывалось огромное число “горных Стоунхенджей”.

Перевод робота: “Этот город был воздвигнут из старого, известного римлянам под названием Sorbiodunum , который стоял примерно в миле к северо-востоку, на возвышенности, будучи местом, предназначенным только для укрепления, удобно расположеным среди нескольких рек, целые потоки которых орошают большую часть улиц, вблизи которых находится удивительный план, получивший отсюда свое название, и где можно увидеть чудо Англии, Stone-Henge , который находится на своем надлежащем месте”.

От Стоунхенджа до холма десяток км, но половина “старинных гравюр” помещает Стоунхендж у холма и под холмом, а то и вообще в каких-то горах. Стало быть, липовые свидетели все граверы.

А в статье про Стоунхендж найдем образ гигантского объекта “старинных гравюр”, исполненный в натуре в очень уменьшенном масштабе.

“Стоунхендж, колоссальное сооружение и величайшая редкость, какую можно увидеть в Англии, стоит на Салисберийской равнине, примерно в двух милях к западу от Эймсбари в Уилишире, он состоит из множества огромных грубых и сероватых камней, некоторые из них 28 футов длиной и 10 шириной, установленных вертикально…”

28 футов – это более 8,5 м. 30 реальных сарсеновых трилитов достигают высоты 4,1 м, максимальная высота с поперечными трилитами 4,9 м. Единственный центральный трилит был высотой 7,3 м.

*
Прекрасное дополнение блогера is3.

Книга The Annales of England, faithfully collected out of the most autenticall Authors, Records, and other Monuments of Antiquitie, from the first inhabitation until this present yeere. London, 1592 1600 года издания. Анналы Англии, добросовестно собранные из наиболее достоверных авторов, записей и других памятников древности, с заселения до наших дней.

Видно, что в оригинале книга напечатана готическим шрифтом, широко использовавшимся с начала книгопечатания. Поверх старых топонимов сделаны надписи антиквой, которая во времена подготовки книги постепенно заменяла готические шрифты.

Слово Stonehenge вставлено поверх, но не везде, в одном месте остался незамеченным Stonhinge – каменные ворота. При коих в оригинале и были могилы неких героев.

Вот так и делалась “наиболее достоверная” история.

4 Комментарии

  1. amanita muscaria gummies

    Greetings! I know this is kind of off topic but I was wondering if you knew where I could locate a captcha
    plugin for my comment form? I’m using the same blog platform as yours and I’m
    having difficulty finding one? Thanks a lot!

  2. slot 138 gacor

    There’s deinately a lot too learn about this issue.
    I really like all of the points you have made.

    Have a look at my homepage slot 138 gacor

  3. judi bola sbobet

    Thank you for another wonderful article. Where else could anyone get
    that type of information in such a perfect means off writing?
    I have a presentation next week, and I’m at the seartch for sudh information.

    My blog: judi bola sbobet

  4. agen judi bola

    My brother suggested I might like tthis blog. He was entirely right.
    This posst actually made my day. You can not imagine simply how much
    time I had spent for this info! Thanks!

    Also visit my web page :: agen judi bola

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
22 + 10 =