ДНК людей только на четверть кодирует все имеющиеся у человека признаки. Три четверти нашей ДНК это информация, о белках которые могут извне попасть в организм и повредить его. Эта информация используется для создания иммунитета при попадении конкретных белков вирусов, бактерий и других животных и растений. Все люди чуть-чуть дефектны по каким-то чужеродным белкам. Поэтому у одних прививка “создает” иммунитет (а точнее проявляет его из закодированного в активное состояние), а других та же прививка калечит или убивает. В естественных условиях наши терминалы имунной системы: миндалины, пейеровы бляшки, селезенка и подобное вступают в контакт с бактериями и активируют иммунитет (если он уже есть в кодированном состоянии в ДНК) против именно конкретных белков, создавая клоны лейкоцитов вырабатывающих конкретные антитела.
Много людей, ну очень дефектны по имунной информации. Такие люди проживают свою жизнь как хроники по каким-то болезням.
У других людей локальный дефект может и не проявиться если человек не столкнётся с бактериями и вирусами, которые могут его убить. Например, человек будет жить в изолированной популяции где-то в горах. Рак вирусного происхождения возникает из-за того, что в геноме данного животного нет матрицы, по которой можно создать иммунные антитела против этого очень конкретного вируса. Тогда данный вполне обычный ДНК вирус вызывающий, например, у большинства людей ОРВИ или герпес вызывает, например, РАК горла или легких.
А есть люди настолько дефектные по имунной информации, что они после рождения – сразу умирают.
Американцы как-то в такой имунно-дефектной семье, спасли ребенка, поместив его в стерильную комнату, где он прожил всю свою недолгую жизнь (лет до 13) Это так названный “Хьюстонский мальчик” Дэ́вид Фи́ллип Ве́ттер. Его пытались прививать – бесполезно. Его кормили смесями аминокислот, и глюкозы, ибо в его кишечнике не было бактерий. Он гулял по природе в космическом скафандре. Никаких новых кодов против агрессивного внешнего мира его организм не создал.Умер от рака, развившегося после операции по пересадке костного мозга от старшей сестры — Кэтрин Веттер.