Во время правления императоров Октавиана Августа и Тиберия, в Римской империи жил Иисус Христос, мифы о котором стали основой христианской религии.
Мы можем предполагать разные сроки его рождения. 14 год нашей эры соотносится с правлением Квириния в Сирии и с переписью населения этого года в Римской империи. 8 год до нашей эры получится, если соотнести рождение Иисуса Христа с переписью населения в Римской империи 8 года до нашей эры и царствованием царя Иудеи Ирода, умершего в 4 году до нашей эры.
Интересным свидетельством Евангелий является соотнесение Рождения Иисуса Христа с появлением на небе «Звезды». Известным таким событием того времени является появление кометы Галлея в 12 году до нашей эры. Не противоречат этому предположению сведения о матери Иисуса Марии.
Успенье Марии согласно христианской традиции произошло в 44 году нашей эры, на 71 году жизни, то есть родилась она в 27 году до нашей эры.
Как гласит предание, в раннем детстве Мария служила в храме, а девочки служили в храме до появления месячных. То есть она, в принципе, могла уйти из храма примерно в 13 году до нашей эры, а в следующем году, году кометы, родила Иисуса (от римского солдата Пантеры как сообщают Цельс и авторы Талмуда). У Марии были еще дети: Иаков, Иосия, Иуда и Симеон, а также не менее двух дочерей.
По мнению евангелистов семья Иисуса жила в Назарете — “… и, придя, поселился (Иосиф с Марией и младенцем Иисусом) в городе, называемом Назарет, да сбудется речённое через пророков, что Он Назареем наречется. “(Мат,2:23). Но такого города во времена Иисуса не было. Селение Назарет (Нацрат) появилось во II веке н.э., как поселение христиан («нацри» это христиане на иврите, последователи Иешуа Га Ноцри, Иисуса Назарея).
Имя Иисус — «Иешуа» — на древнееврейском языке «Яхве спасёт». Это обычное арамейское имя. Но он не был назареем, «назареи» — аскеты — давали обет воздержания от вина и стрижки волос.
«Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит, есть, и пить вино, друг мытарям и грешникам. „(Мат.11:19).
Составители Евангелий, не знавшие географии Галилеи, решили, что раз Иисус не аскет, значит он родом из Назарета.
Но это не так.
“… и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском… (Мат.4:13)
В Капернауме Иисус совершил много „чудес“…
В родном селении, куда однажды он возвращался, у Иисуса чудеса не получались, ведь их надо было готовить:
»Он сказал им: конечно, вы скажете Мне пословицу: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в. Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме. И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.” (Лук.4.23-24)
Капернаум (по арамейски «Кфар Нахум» — селение Утешения) был на северном берегу озера Киннерет — Галилейского моря, во времена Иисуса называвшегося Генисаретским озером, по имени плодородной лесистой равнины на его западном берегу. Генисарет греческая транскрипция. «Ха (Га, Хе, Ге)» на иврите (древнееврейском языке) — определенный артикль. Нецер — поросль, молодой отросток. Генисарет — Ге Нисарет — Ха Нецер — заросли, долина зарослей, лесная долина или лесные чащобы и т.п.
То есть Иешуа Га Ноцри — Иисус не из не существовавшего тогда Назарета, а из долины Генисарет (Ге) Нецер, или из какого-то селения в этой долине, — Иисус Генисаретский.
Религиозная деятельность Иисуса, как описано в Евангелиях, началась с 12 лет, когда он начал «учить закону» людей в храме. Вероятно, очень вскоре он ушел из семьи, может быть, в это время Иосиф умер. Если бы в это время Иисус не ушел из семьи, то его бы, по обычаю евреев того времени, уже женили. У Цельса и в Талмуде сказано, что Иисус работал поденщиком в Египте. Возможно, что именно в Египте стал прислушиваться к разным «пророкам» или примкнул к секте ессеев. Год 19 нашей эры, это год 33 летия Иисуса и год одного из всплесков фанатизма в Иудее. Согласно Евангелию от Луки — “… Иисус, начиная свое служение, был лет тридцати…”. В этом году Иисус связал свою деятельность с Иоанном Крестителем. Апостол Иоанн Заведеев, связанный с Иисусом именно с этого времени, в своем Евангелии, вполне достоверно описывает свой первый приход к Иисусу и приход к нему в качестве учеников других юных ребят, увлекшихся его фокусами и покинувшими ради него своего сурового учителя — Иоанна Крестителя. Другие евангелисты описывают более известную его деятельность, начавшуюся в пятнадцатый год правления Тиберия, то есть в 29 году нашей эры после его выхода из пустыни, куда он скрылся после казни Иродом Антипой Иоанна Крестителя. В этой деятельности Иисуса сопровождают уже вполне взрослые апостолы.
Признаки гениальности Иисуса описаны авторами Евангелий достаточно ясно, это: отрицательное отношение к семье, отрицательное отношение к женщинам, видения «дьявола» испытывавшего его веру.
Возможно для пропаганды своего учения, свой арест, распятие и мнимую смерть Иисус подготовил сам. В повествовании о деятельности Христа, задолго до его смерти из его уст якобы прозвучала загадочная фраза «И как Моисей вознес змия в пустыне, так должно вознесено быть Сыну Человеческому». Иисус долго готовился к «чуду воскресения», чтобы доказать, что он истинный «пророк» посланец «бога». Само применение распятия на кресте могло быть тщательно подстроено им самим. Об этом же может говорить то, что до этого он совершил несколько пробных опытов «воскрешения» своих ассистентов: дочери Иаира, сына вдовы, Лазаря… Можно предположить, что действовал он, вероятно, по рецептам колдунов некоторых народов, подобных тем, что сохранились в гаитянском культе «Вуду» восходящем к негритянским культам Африки. (Людям известны случаи, когда, по всем признакам явно умершие люди, вдруг оживали. Такие случаи известны и в практике разных культов, в культе гаитянских негров — Вуду и в индуистском культе в практике йогов. В таком же состоянии мнимой смерти могут находиться многие млекопитающие животные, а у некоторых из этих животных спячка — это естественное состояние для пережидания неблагоприятных условий. Возможность нахождения в состоянии мнимой смерти для млекопитающих животных обусловлена действием тех же механизмов, которые характерны для рыб и земноводных, пережидающих неблагоприятные условия в спячке.) Евангелия сообщают о деталях «чуда воскресения распятого Иисуса». Будучи на кресте Иисус получил от стражника в губке насаженой на копье какой-то напиток и впал в такой наркоз, что не реагировал на укол в бок копьем. А причина укола копьем была надо сказать странная…
Известно так же, что перед снятием с креста двум другим преступникам переломили голени, а Иисуса находящегося в состоянии наркоза только кольнули копьем. Чтобы во время распятия солдаты действовали по сценарию, известному Иисусу и некоторым его сподвижникам, какие-то подарки они могли получить авансом перед распятием, а не только во время «казни» как описано в Евангелиях. Но, воскрешение вероятно не совсем удалось. Хотя Иисус возможно и явился через три дня апостолам, но потом он больше нигде реально не действует. А это значит, что от инфекции раны, нанесенной копьем, он, скорее всего, все же в это же время умер…
Дата смерти Иисуса связана с правлением в Иудее римского прокуратора Понтия Пилата. О начале правления в Иудее Понтия Пилата мало известно, но конец его деятельности там хорошо известен… Римский историк Иосиф Флавий сообщает, что на Понтия Пилата, за кровавый разгон демонстрации в 36 году до нашей эры, самаритяне, друзья императора Тиберия, подали жалобу римскому легату Виттелию. В 37 году нашей эры Понтий Пилат был отозван в Рим. Впрочем, Пилат, как чиновник, мог быть отозван и в связи со смертью в этом же году Тиберия.
Последней датой деятельности Иисуса Христа может быть 37 год нашей эры, но, 33 год, согласно традиции, или 36 год, год связанный с какой то демонстрацией, подавленной Пилатом, приемлемы. К моменту распятия, Иисусу было около 50 лет, а его матери Марии несколько более 60 лет.
**********
На самых ранних изображениях Иисуса у него нет той бороды, которая приписана ему в более позднее время. Скорее всего борода у него не росла. На это может указывать его пренебрежение женщинами.
Изображение Иисуса в Мавзолее Галлы Плацидии в Равенне.
Часовня архиепископа в Равенне.
“Исцеление женщины” из катакомб Рима.
Мозаика в церкви “святой Марии”
Вырезанная из слоновой кости дощечка из Британского мудея несёт самое раннее изображение смерти Иисуса Христа.
Одно из древнейших изображений Иисуса Христа, датируемое IV веком обнаружено в ходе раскопок в рамках проекта FORVM MMX в Андалусии, на юге Испании, в руинах иберийском города Кастуло, вблизи испанского города Линарес
Схема изображения
************
Фальшивые могилы Христа
В Иерусалиме находятся Храм Гроба Господня, Сад могилы и фальшивая его гробница.
В Индийском городе Сринагара находится мавзолей мусульманского святого Юз Асафа, которого мусульмане-ахмади отождествляют с Иисусом Христом. Согласно их учениям, Иисус был распят, но выжил. В бессознательном состоянии он был переложен в гроб, а после 3 дней пришел в себя, посетил своих товарищей и отправился странствовать на восток…
Японская могила Спасителя, которая находится в деревне Синго, удивляет еще больше. Как уверяют местные экскурсоводы, на Голгофе распяли не Иисуса, а его брата. Сам же Христос отправился в странствия, прибыл в Японию, женился здесь на местной девушке и прожил до 106 лет.
В доказательство своей версии японцы приводят особенный рисунок на традиционных кимоно деревни Синго. Они украшены узором, состоящим из звезд Давида. К тому же в этих краях существует уникальная для страны Восходящего солнца традиция рисовать углём крестик на головах новорождённых.