Аристотель описывал традиционные методы, которыми достигается покорность: у персов и варваров, но это подходят для тираний вообще во все века.
Философы Древней Греции писали обычно многословно и широко. Всю работу Аристотеля переписывать невозможно. Вкратце о торании он писал так: “… один способ состоит, например, в том, чтобы унмчтожать всех чем-либо выдающихся людей, убирать прочь с дороги всех отличающихся свободным образом мыслей, не дозволять сисситий, товариществ, воспитания и ничего другого, подобного этому, вообще остерегаться всего того, откуда возникает уверенность в себе и взаимное доверие, не позволять заводить школы или какие-нибудь другие собрания с образовательной целью и вообще устраивать всё так, чтобы все оставлись по преимуществу незнакомыми друг с другом, так как знакомство создаёт больше доверия. … Следует возбуждать среди граждан взаимную вражду и сталкивать друзей с друзьями, простой народ со знатными, богатых с людьми из их же среды. В виды тирана входит также разорять своих подданых, чтобы, с одной стороны, иметь возможность содержать свою охрану, и чтобы, с другой стороны, подданные, занятые ежедневными заботами, не имели досуга составлять против него заговоры. … Тиран склонен также вести войны, чтобы подданые не имели свободного времени и постоянно нуждались в предводителе. …Именно, тиран стремится к трём целям: во-первых,вселить малодушие в своих подданых, так как человек малодушный не станет составлять против него заговоры; во-вторых, поселить взаимное недоверие – тирания может пасть только тогда, когда некоторые граждане будут доверять друг другу, поэтому тираны враги порядочных людей, как опасных для их власти, и не только потому, что они не выносят деспотической власти, но и потому, что они пользуются доверием как в своей среде, так и среди других и не станут заниматься доносами ни на своих, ни на чужих; в-третьих, лишить людей политической энергии: никто не решится на невозможное, значит и на низвержение тирании, раз у него нет на то силы”.
Прошло более 2300 лет, ничего не изменилось на Востоке, наоборот, идеи государей Востока распространились по миру.