Если «чёрную дыру» небольшой массы для как бы подтверждения теорий Эйнштейна и Шварцшильда надо «найти», то, как бы учёные теоретики её найдут…
Команда таких теоретиков в поисках «чёрной дыры» изучала данные с космического аппарата Gaia. Подходящий для «открытия» «чёрной дыры» объект после недолгих поисков был найден. Спутник зафиксировал мельчайшую «дрожь» в движении вроде бы одинокой звезды спектрального класса G, то есть звезды подобной Солнцу. В соответствии с положением на диаграмме Гирцшпрунга – Рассела эта звезда якобы должна находиться на расстоянии 1,6 тысячи световых лет от Земли. Это явление сразу же было решено считать проявлением гравитации «невидимого» массивного объекта, ведь согласно мнениям теоретиков звёзды класса G это звёзды-карлики. Спектрограф Gemini, позволяющий измерять скорость звезды по смещению спектральных линий подтвердил, что звезда не одиночная, а двойная. Период оборота системы около года. Дальнейшие математические операции позволили теоретикам заявить, что эти две звезды находятся на расстоянии одной астрономической единицы. Центральное тело системы якобы примерно в 10 раз массивнее нашего Солнца. Какого-то взаимодействия между звездами, например, перетягивания части материала от звезды спутника на центральную звезду выявлено не было, то есть было решено, что центральная звезда системы ничто иное, как спящая «черная дыра»… «Мы не смогли найти ни одного правдоподобного астрофизического сценария, который мог бы объяснить наблюдаемую орбиту компаньона, если на него не воздействует хотя бы одна черная дыра», – заявили авторы открытия. Система этих звёзд была обозначена как Gaia BH1.
Метод обнаружения и выводы теоретиков представлены в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.
«Открытие» «чёрной дыры» Gaia BH1 ввело в теоретическую «вселенную» очередную порцию парадоксов. Модели эволюции двойных систем, измышленные теоретиками, не объясняют, как могла возникнуть такая конфигурация системы Gaia BH1. Например, предшественница центральной звезды Gaia BH1 до превращения в «черную дыру», должна была быть, по меньшей мере, в двадцать раз массивнее Солнца и могла прожить не более нескольких миллионов лет.
«Если обе звезды системы образовались одновременно, то массивная быстро превратилась бы в сверхгиганта, раздувшись и поглотив компаньона, прежде чем он успел эволюционировать до сжигающую водород звезду главной последовательности, подобную нашему Солнцу», – пояснили авторы открытия. Так же непонятно, как звезда солнечной массы, находясь столь близко, могла пережить взрыв сверхгиганта. Орбита компаньона «черной дыры» тоже не укладывается в теорию.
Что же в реальности могут представлять объекты системы Gaia BH1. Конечно, расстояния до них и их размеры определены неправильно. Система гораздо ближе к нам. В системе 2 звезды! Одна медленно вращающаяся, а другая вращается быстро. У медленно вращающихся звезд спектральные линии четкие, а у быстровращающейся — размытые и именно их не увидели или не захотели увидеть “открыватели” ” черной дыры”.
Стремление найти «черные дыры» связано с двумя проблемами в мышлении их «открывателей». Главная из этих проблем — приверженность антинаучной теории Эйнштейна, использававшего в своих формулах незаконные приёмы работы с данными. Он умножал скорость на скорость, что невозможно ни физически, ни даже математически. Умножать можно только именованное число на отвлеченное, так как умножить величину — это значит, взять её слагаемые несколько раз и найти сумму. В произведении всегда получается именованное число, однородное с множимым и единицы измерения также однородные с множимым.
Второй проблемой эйштейнистов-космологов является абсолютное непонимание следствий применения теорий Эйнштейна, особенно Общей теории Эйнштейна к «чёрным дырам». По Эйнштейну, гравтитация в точке расположения «чёрной дыры» останавливает время, и «чёрная дыра» прекращает движение во времени, то есть останавливается в точке своего возникновения в «пространственно-временном континууме». Поэтому не только невозможно наблюдать дыижущуюся «чёрную дыру», но и вообще наблюдать какое либо её влияние на другие объекты, так как она остаётся в прошлом «пространственно-временного континуума» и из прошлого ни на что влиять в настоящем не может. Все реальные объекты названные космологами «чёрными дырами» никак не подходят для теории Эйнштнйна. И хорошие наблюдения всегда оказвают ошибочность признания любых объектов «чёрными дырами» Эйнштейна — Шварцшильда!